суббота, 8 октября 2016 г.

Первый этап СП по pop-up альбому

Всем большой привет!!! 
Сегодня пост будет о первом этапе  СП Юлии Кузнецовой. Я его очень ждала, готовилась, навырезала кучу разной красоты, но когда дело дошло до создания разворота, вдохновение меня и покинуло😭Страх поселился во мне, ведь из Графики45 я создавала раньше только открытки. Спасение пришло от первых участниц СП, девочки, спасибо Вам!!!!Но главной вдохновительницей остаётся Юля, чувство, что я просто не могу её подвести, подстегивало) 
Итак, теперь подробнее о развороте. Я была так рада, когда  перевыпустили Таинственный сад, что сомнений ,из какой коллекции буду творить, даже не было)


Я была бы не я, если бы это  была бумага без цветов. Подумала, подумала, а почему бы и кружев не добавить и тона не приглушить ? И получилось что-то вроде шебби-шик, но сад то таинственный, а значит быть сюрпризам!!!!
На этой страничке у меня шейкер с лепестками роз. 
Вторую страничку было решено делать с фотографиями, ведь девочки так любят фотографировать цветы и фотографироваться с ними, а вот распечатывать, обычно, такие фотографии не распечатывают, теперь у меня будет целый цветочный альбом.
А теперь детальки разворота.  



А теперь обещанная тайна. Если снаружи разворот очень спокойный, то в конструкции "Домик" спрятались яркие карточки и фотографии






В створках разместились карточки для записей и фотографии 

 вот такой вот Таинственный сад в моем исполнении. Спасибо за внимание))))Юле ещё раз спасибо за такой масштабный проект, за её учительский талант и за то, что она просто хороший человек!!!
П.С. ну теперь можно садиться за осеннюю композицию ребенку в сад, теперь то вдохновение со мной, надо ловить его за хвост, пока опять не убежало))))





13 комментариев:

  1. Очень красиво! Фотографии, на мой взгляд в гармонии с бумагой!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо большое! Так приятно слышать мнение таких же увлечённых !

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный, красивый, многослойный и очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, спасибо тебе за добрые слова, меня это очень поддерживает!
    Разворот великолепный и гармоничный. Мне кажется, это прям твоя-твоя тема)) Цветы, кружево, много света и легкости!) Фото замечательно с бумагой сочетаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, как приятно, что для каждой участницы ты находишь поддерживающие приободряющие слова, при этом не повторяешься! Спасибо тебе��

      Удалить
  5. Лепестки роз в шейкере - просто здорово, а сам разворот такой цветочный получился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо Светлана! Уже готов второй гербарий 😂😂😂

      Удалить
  6. Такой нежный... А лепестки как славно легли на бумагу... Она, словно, оживает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль! Не совсем в формате графики45, но я хочу доказать прежде всего себе, что для шебби она тоже подходит прекрасно

      Удалить
  7. О, эти розы... это что-то несравненное, они так пахнут...))) просто потрясающе)

    ОтветитьУдалить