воскресенье, 30 октября 2016 г.

Всем большой привет!!!! 
     Такого адреналина я давно не испытывала, доделать 2 альбома за 1 день, до этого неделю толком не спать, это конечно мощно)))))сразу хочу предупредить, фото последнего разворота сделаны только что т.е. в 23.30 по Москве, поэтому завтра отредактирую и вставлю нормальные светлые фото при дневном свете, надеюсь никто против не будет.











Итак, давайте вспомним какой путь мы прошли вместе, это был незабываемый опыт, были получены бесценные знания и за время совместного проекта, можно сказать мы еще ближе познакомились и подружились с Юлечкой.

1.Первый этап
Первым заданием совместного проекта было оформление разворота с pop-up конструкцией домик  


  


Второй урок предполагал создание V-образный pop-up элемент  . Этот этап стал для меня очень приятным, так как я оказалась в топ-3. это было незабываемо))))



Задание заключалось в создании разворота  с 3 V-folding mechanism  





А вот и мой завершающий разворот




Еще раз спасибо девочки за то, что мы этот месяц были вместе, поддерживали друг друга и спасибо Юле, здоровья тебе моя хорошая!!!!!





6 комментариев:

  1. Классный альбомчик! Фотографии чудесно вписались! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо Вам! Что не поленились и прошли по ссылке? Не по линькам! Мне очень приятно и грустно, что не успела добавить его з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, лень - не моя стезя;-) Не надо грустить - такая красота у вас сейчас есть!)

      Удалить
  3. Это точно))))конечно Юля собрала столько талантов в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, такой солнечный альбом у тебя получился, прямо лучик среди новогодней суматохи. Так классно коллекции смиксовала, молодец , что доделала и поделилась красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Рада, что зашла. Оценила и он смог порадовать среди зимы))))

      Удалить